Перейти к содержанию

Электронная Транспортная Накладная инструкция

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Электронная Транспортная Накладная инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Электронная Транспортная Накладная инструкция.rar
Закачек 2277
Средняя скорость 6339 Kb/s

Электронная Транспортная Накладная инструкция

С введением электронного полиса ОСАГО представители транспортного бизнеса заметно оживились. У них появилась надежда, что вскоре и другие, необходимые для успешной работы бумаги, можно будет передавать через телекоммуникационные каналы связи. Ведь очевидно, что перевод юридически значимых документов в электронный вид значительно упрощает и ускоряет бизнес-процессы. Но какие документы требуют подключения к электронному документообороту (ЭДО) в первую очередь?

В том числе, перевод товарной накладной в электронный формат позволил бы более эффективно и быстро подтверждать ставку 0% НДС на международные перевозки, так как налоговая служба в этом случае может автоматически увидеть акты приема-передачи груза, уверен Сергей Юшкевич, генеральный директор международной логистической компании «БСА-Транс». Однако, внедрение ТТН в систему электронного документооборота требует решения целого ряда вопросов, на которые необходимо обратить пристальное внимание, считает Юшкевич: «Например, как будут подтверждать осуществление доставки, если на выгрузке нет ключа? Как будут наши налоговые и надзорные органы относиться к данному документу? По части международных перевозок, также есть вопросы: бланк ЦМР строго оговорен в КДПГ (Конвенция о международных перевозках) и неизменен уже десятки лет. По этим вопросам подход транспортников скорее консервативен: синюю печать на ТТН/ЦМР пока еще ЭЦП не заменяет. В этом отношении даже госорганы, благодаря процедурам электронного взаимодействия с предприятиями более продвинуты».

Электронная ТТН: миф или реальность

Специалисты компании E-COM настроены более оптимистично. Подключение ТТН к системе электронного документооборота не кажется им столь большой проблемой. Ведь функционирует же в электронном виде ОСАГО и ЕГАИС! Решение вопроса с переходом ТТН в формат ЭДО может происходить на основе уже имеющихся баз данных и электронных систем, считает Михаил Безрук: «Существует у нашей полиции единая электронная «библиотека» ЕИКТС – информационно-телекоммуникационная система, основанная на интегрированной транспортной среде органов внутренних дел. Она, в свою очередь, состоит из региональных ИМТС (интегрированные мультисервисные телекоммуникационные системы), эдаких местных серверов, объединенных в федеральную сеть баз данных. Именно через этот местный сервер сотрудник ГИБДД проверяет электронный сертификат ОСАГО, либо обращается к базе данных Российского союза автостраховщиков. Т.е. по большому счету у МВД есть как система баз данных, так и инструменты сотрудников на посту для обращения к ней. Нужно дополнить эту систему функционалом обмена ТТН, чтобы при отправке груза бухгалтерия через сервис ЕИКТС могла передавать электронную ТТН по тому же принципу, как сейчас передает отгрузочные документы по алкоголю через ЕГАИС. Кладовщику останется только на всякий случай распечатать водителю в дорогу бумажную копию ТТН с отметкой об электронной подписи (если вдруг на трассе не будет работать Интернет). Получая груз, вторая сторона также в электронном виде с цифровой подписью возвратит ТТН компании-отправителю, что поможет сократить процесс обмена документами на дни и недели».

На развитие электронного документооборота рассчитывают и представители компаний по аренде автомобилей (каршеринг). Сегодня договоры в их бизнесе заключаются исключительно на бумаге. Олег Грибанов, генеральный директор каршеринговой компании Darenta, сетует: «Сейчас очень много времени уходит не на работу с поиском арендаторов и арендодателей, а на оформление бумажных актов приема-передачи. Также неплохо было бы автоматизировать и договоры. В данный момент в России требуется оформление бумажных договоров между автовладельцев и арендатором. Если удастся перейти к электронным договорам, то отечественный рынок аренды автомобилей станет динамичнее и выгоднее. Путешествовать по России станет проще и дешевле».

За счет реализации проекта трансграничного обмена данными система ЭТРАН перешагнула границы России: уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронными накладными из Латвии. С начала 2012 года ведутся подготовительные работы по организации электронного документооборота с республикой Беларусь. В ближайшей перспективе эксперимент по обмену электронными накладными может быть распространен на перевозки в направлении остальных стран Балтии, а также Казахстана и Киргизии.

  • ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.
  • В месяц через ЭТРАН проходит (по данным за сентябрь 2017 года) 5 млн документов различного типа.
  • C сентября 2016 по август 2017 через систему было оформлено 1 334 тыс тонн грузов.
  • К ЭТРАН подключено 45 203 пользователей из 3 875 подразделений ОАО «РЖД» и 8 367 внешних организаций-клиентов.

Этран — Электронная транспортная накладная

Летом в Пекине ОАО «РЖД» и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении.

Запуск технологии подачи и согласования заявок через единое окно (на примере перевозок в полувагонах ОАО «ФГК») позволил создать единое информационное пространство перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя и оператора подвижного состава.

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ Перевод документа в состояние Испорчен Имеется возможность перевода документа в состояние Испорчен (кнопка ) на любом этапе оформления, до состояния В пути. При этом, если сообщение 410 было отправлено и принято без ошибок, автоматически формируется сообщение 333.

СЕРВЕР БАЗЫ ДАННЫХ ( Единая централизованная БД АС ЭТРАН ) Высокопроизводительное промышленное решение – СУБД Oracle на платформе Sun 10000 Централизованное администрирование Централизованное взаимодействие с другими системами отрасли (АСОУП, ИОДВ, АСУФР) Единая НСИ

Автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная )

Для установки системы ЭТРАН Клиенту необходимо: Заключить Договор об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов с ДЦФТО (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ЦФТО); Заключить Договор о поставке комплекса программ АРМ Клиента системы ЭТРАН с заполненной заявкой на подключение к СПД МПС ф.500у с ИВЦ (для Клиентов, осуществляющих перевозки на нескольких железных дорогах – с ГВЦ); Подготовить необходимые аппаратные, системные, сетевые и телекоммуникационные средства в соответствии с требованиями к системе; Обучить персонал. Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ Оформление осуществляется товарным кассиром на станции прибытия. Груз в пути Подтверждение прибытия груза на станцию назначения (кнопка ). Ввод сведений о выгрузке. Готовы к уведомлению грузополучателя Осуществляется операция уведомления грузополучателя о прибытии груза (кнопка ). Перевод документа в состояние Получатель уведомлен. Состояние В пути Прибытие груза на станцию назначения


Статьи по теме